Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Если хорошо подумать то это очень плохо , то что уже дважды спасала.
|
Пишу уже точно не в первый раз: на дороге кроме ВАС/МЕНЯ есть другие участники дорожного движения, и вот их поведение вообще ни как не зависит от Вас/Меня.
Уяснили????
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Другое дело отсутствие умной электроники.
Водитель ВЫНУЖДЕН рассчитывать только на себя.
Ему приходится прогнозировать , маневрировать и манипулировать органами управления.
Его мозг работает , интеллект востребован , он живет.
Мораль проста , вся электроника должна быть отключаемая по желанию.
К счастью пока-что так и есть.Ну почти.
|
Так давайте вообще порубим всю УМНУЮ электронику в авто - пусть водитель САМ всё регулирует!!! Вернём карб с его винтиками и руками настраиваемыми системами, механический бензонансос, полностью ручной климат/печку, и корректор фар только отвёрткой (да ещё со снятием бампера), и т.д. и т.п. Пусть водила сам всё и везде крутит и настраивает!!! А что, так он точно не заснёт!
Вот только вопрос - сколько наберётся таких, которые найдут в себе силы настроить всё хотя бы раз? А сколько из них способны на это постоянно/каждодневно? Во что превратится движение на таком авто?
Да про что Вы говорите? Как много водителей пользуются ручным корректором фар??? Там и дел то колёсико повернуть, что бы встречку не слепило...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Иногда для этого надо вынуть предохранитель в блоке или перешить какой контроллер но можно.
|
Если Вы про АБС, то получить авто без регулятора тормозных усилий задних колёс - это конечно же много безопаснее чем с включенным АБС. Про тормозной путь и так ясно (он станет заметно длиннее), но вот про безопасность окружающих мы так конечно же больше думаем...