Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 12:21   #668
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

NextWin,
Согласен с зеленый метка ушла, нужно все установить заново как положено, совместить все три метки.
Цитата:
Как это сделать с наименьшими потерями, можно ли скинуть ремень с распредвалов путем ослабления натяжного, выставить распредвалы и натянуть обратно?
Выставишь коленвал как на твоем фото, на второй зуб, ослабишь натяжной ролик, можно конечно и снять ремень со шкивов распредвала, но если ролик даст возможность, то можно не снимать, левый шкив не трогаешь, а проворачиваешь правый чуть назад до совмещения меток, надеваешь ремень, натягиваешь ролик, проворачиваешь коленвал на два оборота и проверяешь совмещение меток, если все сходятся (я бы еще раз провернул коленвал и убедился, что все нормально), то заводишь авто и радуешься.
Вложения
Тип файла: doc Натяжение ременя ГРМ.DOC (129.5 Кб, 27 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Aleksandr48; 21.04.2013 в 12:36..
Aleksandr48 вне форума   Вверх