Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
пока гуру по положению меток подтягиваются к обсуждению вопроса NextWin, задам свой вопрос в эту же тему:
что лучше - пол зуба до совпадения меток на распредвалах или ползуба после совпадения меток?
у меня на двигателе когда метки на распредвалах совмещены, на шкиву коленвала на метку смотрит 3-й зуб, а напротив ДПКВ находится 21-й зуб.
вот и получается, что распредвалы будут или на ползуба до меток или после, когда 2-й зуб на шкиву коленвала смотрит на метку.
при этом есть ощущение немного сниженного момента с двигателя и соответственного немного большего расхода топлива, чем было до разборки привода ГРМ при замене помпы 5 т.км назад... мож стоит переставить ремень на один зуб на распредвалах...
|