Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 12:28   #670
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

пока гуру по положению меток подтягиваются к обсуждению вопроса NextWin, задам свой вопрос в эту же тему:

что лучше - пол зуба до совпадения меток на распредвалах или ползуба после совпадения меток?

у меня на двигателе когда метки на распредвалах совмещены, на шкиву коленвала на метку смотрит 3-й зуб, а напротив ДПКВ находится 21-й зуб.
вот и получается, что распредвалы будут или на ползуба до меток или после, когда 2-й зуб на шкиву коленвала смотрит на метку.
при этом есть ощущение немного сниженного момента с двигателя и соответственного немного большего расхода топлива, чем было до разборки привода ГРМ при замене помпы 5 т.км назад... мож стоит переставить ремень на один зуб на распредвалах...
Mr Eugene вне форума   Вверх