|
Re: ПОДКЛЮЧЕНИЕ АНТИРАДАРА
поделюсь приобретенным сегодня опытом: заколхозил антирадар от включения зажигания. После советов многоуважаемого Oapv, было принято решение сажать на кнопку аварийки. Тому есть несколько причин: 1) у меня туда подключен Бк штат, по сему заводская проводка осталась цела (подключился к штатовской) 2) цепь уже защищена предохранителем (нет лишнего колхоза).
Предварительно полностью не снимая лыжу возле переднего стекла, (слегка поддев), сняв "бороду", запихнул именно сверху (снизу не получится,оука не лезет) провод от антирадара. Надо попасть между воздуховодом и панелью(получается слева, прямо за приборкой). Протянул провода, по ходу подвязывая их либо куском обувного шнурка, либо изолентой (надо смотреть чтобы магнитоле не помешал). У кого нет бк штат, просто напросто орудуя зажигалкой и канцелярским ножом, снять изоляцию оранжевого провода(№2 в колодке) и черного (№7 в колодке). "+" антирадара к оранжевому проводу, "-" к черному. Дальше банальная изоляция и закрепление проводов. По идее все. Мультиметр кажет 11 с лишним вольт в цепи, все в идеале.
Я на всякий случай решил убедиться в защищенности цепи (хотя по схеме смотрел, oapv говорил). Включив зажигание с подключенным антирадаром, в монтажном блоке выдернул предохранитель на 10А №1. Цепь разомкнулась, аппарат отключился. Отлично.
Дальше сборка в обратном снятию порядке.
У меня аппарат лежит на коврике на панели, если у кого он на стекле, то запас длины вполне достаточен для регулировки.
Получается вполне себе аккуратненько. Фото прилагается. Надеюсь кому-то пригодится!
|