Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 12:55   #369
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от sklyn36 Посмотреть сообщение
На Окушке нагрузка на одно колесо 150-250 кг., а на Калине 250-400 кг. какие могут быть сравнения этих автомобилей. Разница в нагрузках почти в ДВА раза. Хотя если посмотреть с другой стороны, то в велосипеде колеса качаются тоже 2 атм., при нагрузке на оба колеса 60-100 кг.
а если посмотреть на газ-3110 - то там 1,8 по кругу - а масса на каждое колесо всяко поболее будет чем у калины
давление надо выбирать исходя из индекса грузоподъемности (185/60/14 чаще всего имеет 82 индекс, а 185/65/14 - уже 86-й) и максимального давления при котором реальная нагрузка соответствует индексу (у отечественных шин это чаще всего 2,5-3,0, а у европейских 3,0-4,0, поэтому европейские надо качать существенно больше отечественных)
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх