Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 16:21   #61
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение
Да? Никогда бы не подумала, у мужа на лансере и ситроене, изначально при покупке они были, причем даже в самой простой модификации был БК.
У меня получается ситуация очень похожа на вашу, и как вы ее решили, если не секрет?
Мне сделали перемычку в ЭБУ между каналами, управляющими 1 и 2 скоростью вентилятора.
Посмотрите раздел
"Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола."
Batu вне форума   Вверх