Re: Внимание! Термостат! Часть 3
Порегулировал я термостаты.
Могу сказать, что если стоит задача СНИЗИТЬ температуру открытия большого клапана, то винт практически НЕ помогает. Ну в крайнем случае с термостатом ЛУЗАР у меня получилось снизить температуру всеволишь на три градуса. Дальнейшее закручивание винта приводит к разгерметизации клапана.
А вот повысить температуру - без проблем!!!
На ЛУЗАРе удалось настроить:
Начало открытие = 82 С
Ход клапана при 90С = 3.5 мм
Ход клапана при 99С = 9 мм
ИМХО - прекрасный летний термос!
Термостат HI-DRIVE оказался редкостным Г. Причины:
1. Герметизации нет. По этой причине начало открытия проследить сложно. Да же затрудняюсь сказать, когда он начинал открываться.
2. Ход клапана при 90С = 0.7 мм
Увидев эту цифру прекратил с ним эксперименты и отправил его в ведро. И самое главное - я кажется теперь догадываюсь почему система охлаждения моего авто имеет не достаточную производительность.
Наверно на термосе установленном на моей машине ход поршня маленький, отсюда и лезут проблемы с попытками перегреться
О Боже!!!! Пусть это будет так!!!!!
Народ, помогите еще советом:
При смене термостата в сборе меняются какие-то прокладки? Герметик нужно иметь?
|