Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 16:42   #443
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Порегулировал я термостаты.
Могу сказать, что если стоит задача СНИЗИТЬ температуру открытия большого клапана, то винт практически НЕ помогает. Ну в крайнем случае с термостатом ЛУЗАР у меня получилось снизить температуру всеволишь на три градуса. Дальнейшее закручивание винта приводит к разгерметизации клапана.
А вот повысить температуру - без проблем!!!

На ЛУЗАРе удалось настроить:
Начало открытие = 82 С
Ход клапана при 90С = 3.5 мм
Ход клапана при 99С = 9 мм
ИМХО - прекрасный летний термос!

Термостат HI-DRIVE оказался редкостным Г. Причины:
1. Герметизации нет. По этой причине начало открытия проследить сложно. Да же затрудняюсь сказать, когда он начинал открываться.
2. Ход клапана при 90С = 0.7 мм

Увидев эту цифру прекратил с ним эксперименты и отправил его в ведро. И самое главное - я кажется теперь догадываюсь почему система охлаждения моего авто имеет не достаточную производительность.
Наверно на термосе установленном на моей машине ход поршня маленький, отсюда и лезут проблемы с попытками перегреться

О Боже!!!! Пусть это будет так!!!!!


Народ, помогите еще советом:
При смене термостата в сборе меняются какие-то прокладки? Герметик нужно иметь?
вюв вне форума   Вверх