Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 17:14   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Советы от опытных калиноводов-2

Цитата:
Сообщение от consul1 Посмотреть сообщение
Где-то 30 с чем-то несколько дней было. Автозапуск включал только перед поездками, хотя имеются функции и "таймер", и "температура".
"Заводские" масла в двигателе и КПП не умеют переносить температуры ниже -25. Если у вас автозапуск автозапускал авто с пульта после морозной ночи, значит, либо в ваш автомобиль налили как минимум полусинтетические масла, либо температура за бортом была выше -25 градусов.
С заводским минеральным маслом в КПП при температуре -30, без выжима педали сцепления, стартер с огромным трудом проворачивает коленвал. О старте с пульта сигналки тут речи уже нет.
Не так давно ВАЗ аннонсировал переход на полусинтетическое масло обеспечивающее "работу" во всех климатических зонах.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх