Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
ИМХО, если при затяжке КПП получается яйцо +0,04 -0,03 поперек блока, тогда получается, что причиной износа юбки является все таки недостаток смазки левой стороны юбки при ходе поршня вверх в конце такта сжатия.
Т.е. поршень от газов будет перекошен сильнее, и левая сторона юбки будет работь как скребок, скребая и не пропуская и без того малое количество масла под юбку. А когда потрется юбка и зазор станет еще больше, тогда возможна еще и деформация юбки, ну и так далее.
В таких условиях поршень имеющий меньшую бочкообразность в верхней части юбки и дополнительные отверстия в центре верхней части юбки (щель в канавке маслосъемного кольца), графитовое покрытие, а также конструктивно более жесткую юбку имеет больше шансов на выживание.
Что касается монтажного зазора в 0,03 или 0,04, то при таком яйце, разница в сотку вряд ли сыграет определяющую антизадирную роль.
|