Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 21:59   #72
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Торможение с не выжатым сцеплением

Всем привет!

Я совсем начинающий. На своей машинке езжу вторую неделю
Привык тормозить следующим образом. В школе тормозить не учили

1. Допустим, еду на 1-3 передаче (не более 60 км/ч).
2. Жму аккуратно на тормоз, пока машина прилично не замедлится (стараюсь не доводить до тряски и недовольного фырчания двигателя).
3. Если надо остановиться полностью, то выжимаю сцепление и дотормаживаю до остановки тормозом.
4. Перехожу на нейтраль или на первую (сцепление выжато).
5. Во время остановки, если не поставил на ручник, правая нога всегда жмет на тормоз, чтобы не откатиться никуда.

Правильно ли я торможу?

Не хочу выжимать сцепление сразу при торможении, т. к. считаю, что у машины может ухудшиться управляемость (летом, конечно, это не особо актуально).
К тому же, если не выжимать сразу сцепление, как я понимаю, тормозам помогает коробка и двигатель.

Пробовал тормозить, понижая передачи, но машина часто резко замедляется. Видимо, нужна перегазовка или сцепление в этом случае нужно отпускать очень плавно (но ведь "гореть" оно будет при этом сильнее!). Отказался пока от этого способа.

Помогите начинающему, пожалуйста!
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх