Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 22:40   #8
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАКИЕ КОЛЕСА ПОДОЙДУТ ДЛЯ МОЕЙ КАЛИНКИ???-2

Цитата:
Сообщение от ТаварищЪ Посмотреть сообщение
у калины спорт подвеска практически идентична, чё ж теперь, она ломаться чаще будет? - там с завода 15" колёса...разница в поломках подвески между 14" и 15" колёсами ничтожна. От стиля езды во многом (90%) зависит. кому на ямы и бордюры пофик, тот и.. ну вы поняли)) а именно такие гонщиги и составляют 70% клиентов СТО по подвеске...
Цитата:
Сообщение от Excentrik Посмотреть сообщение
оно не влияет .....просто вижу подвески калины (да и вообще ВАЗов) после катания на 15 и более катках....обычно состояние плачевное.....но многое завит от того следят за машиной или нет. Я веду разговор к тому что ремонтом подвески будешь чаще заниматься. А это факт.
Да.В большинстве своём те,кто обувает 15 лапти эксплуатируют авто более жёстко - отсюда и больше проблем по подвеске.Так что проблема не в дюймах,а во владельцах этих дюймов.
Есть ещё некоторое количество,пересевших со штатных колёс на 15,которые думают,что манеру езды не надо менять,хотя надо учитывать особенности.
Ну и дураки,которые покупают невесть что - калина на R15,вылет,как сказал хозяин 20.Как оно)))
__________________
ale81012803 вне форума   Вверх