Вспомнил! Было такое пару раз на ходу - чек загорался и маршрутный комп писал ошибка зажигания. Сразу датчик фаз на распредвале поменял и всё прошло. На своей-то быстрее понимаешь где сломалось. Так же может датчик коленвала мудрить. При таком пробеге - 150 тыс. как раз их ресурс. Можно и его поменять. Но менять лучше по одному, чтобы понять, какой ещё рабочий ( а может и оба сразу накрылись). Когда продал 2112 то новый хозяин сразу мотор мойкой высокого давления помыл - тоже троить начала, еле до сервиса доехал. Мне всё названивал - дескать я продал машину со скрытым дефектом. А оказалось что провод к датчику коленвала от масла, температуры и времени высох и внутри рассыпался, а его мойкой помыли.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Warmonger
По книжке давление 3, 8-3, 9 бар. В кг. это около 4-х и получается.
|
Да 4. 6 - это максимальное давление насоса, а регулятор его держит на 4.