Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 10:08   #680
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Сегодня утром отогнал машину в Автоград. Приёмщик снова пытался меня убедить, что такой режим работы СОД - нормальное дело (страна должна знать героев - приёмщика зовут Вячеслав. Как я понял - он подхвате был. С другими проще договориться). Сначала я объяснял ему, что это не нормально, потому как на улице только-только тепло становится, а вентилятор уже не замолкает. Но, т.к. он стоял на своем, я потребовал пригласить ИПГ и сказал, что отныне буду непосредственно с ним решать все вопросы, потому что некоторые несознательные сотрудники не хотят меня услышать. Приёмщик тут же начал меня внимательно слушать и пригласил одного из мастеров.
Мы вместе проехались до горы в сторону Костёнково. В пути он подключил сканер и анализировал работу СОД. Когда заехали на гору, то приборка показывала температуру в районе 110 градусов. Вентилятор молотил на всю. Мастер начал щупать патрубки и забраковал термостат.
Вернулись обратно в салон. Оставил им машину.
Вывод: никогда не надо сдаваться и идти до конца))
Посмотрим что будет после смены. Надеюсь, что проблема уйдет. Потому как прошлым летом я вентилятор слышал только в жару в пробках.
Кстати, он посоветовал не затягивать сильно пробку РБ для её нормального функционирования.
а у меня наоборот выше 80 не поднимается температура, уже менял термостат, походу о5 надо менять. толко кагда в пробке ползешь кое-как до 100 дойдет включится буквально на 4 секунды вентилятор и сново 80... когда до 90 поднимается двигатель превращается в дрыгатель и отдает в руль.
Интересно если руль при этом чуть левее отклонить то дрыганье становится слабее.
EDV вне форума   Вверх