Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
N@PsteR, нее.. не правильно..
купи баллон промывки карба, запусти мотор... И брызгай им везде на впуск.. соединения все впуска.. дроссель весь пробрызгай со всех сторон.. соединения датчиков к ДУ..вообщем понял..
Только НЕМНОЖКО!!! о то промывка горит на ура.. так что аккуратней.. Не распыляй на высоковольтную часть!! весь мотор не надо ей заливать)))) брызгай непосредственно в места возможного подсоса. и желательно без шерстяных шмоток на теле)) Безопастность прежде всего.. А, вот еще, эту процедуру делай при температуре ДВС, при которой это проявляется.
Вот.. А сам прислушивайся в работу двигателя на изменение при распылении... если мотор начнет подколбашивать (подтрухивать), то это место подсоса.. или глохнуть ваще начнет..
А если есть чем в это время диагностировать , то вашпе хорошо)) можно распылять и смотреть на коррекцию смеси, положение РХХ и т.д..
Я надеюсь понятно расписал? )))) если нет, то спрашивайте))))
Я таким способ много оочень мелких подсосов нашел.. которые просто так не найти.. последним был случай, где на РХХ потерялась заклепка, и через это маленько отверсие сосало воздух.. И проявлялся такой подсос при работе мотора очень непонятно.. например подвисали обороты на 1000-1200.. особенно после трассы стать на светофоре, то обороты были 1200.. газнул на месте..опа, упали обороты, а бывало надо было заглушить и поновой запустить ДВС, чтоб ХХ нормализовался.
Добавлено через 28 минут
N@PsteR, Если все датчики и исполнительные механизмы исправны, и нет подсоса, тросик заслонки не перетянут, то тогда надо рыть в сторону програмного обеспечения.
Последний раз редактировалось Serega 555; 25.04.2013 в 13:39..
|