Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 16:12   #710
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: СРАВНЕНИЕ КАЛИНЫ и ВАЗ 2112

До ЛК у меня была 12-шка. Куплена была б/у 5-ти летней. За полгода устранил все косяки предыдущих хозяев, перебрал подвеску и т.д. В общем делал авто для себя. Но в связи с тем, что 11-году заканчивалась утилизация, а в гараже стоял М-2140 1977 года выпуска (в очень хорошем состоянии) было решено идти по утилю и продвать 12-шку. На замену взял теперешний ЛК люкс универсал.
Честно сказать 12-шку вспоминаю только с положительной стороны. Если б можно было-б получить в руки 2112 с АБС и кондеем - я бы Выбрал такой винегрет против Калины.
Из личный ощущений от эксплуатации обоих авто:
Посадка в авто 10-го семейства и приорах намного удобнее в плане дальних поездок. Зажатый в длину салон, высокая посадка в ЛК приводит к тому, что правая ного постоянно в напряжении и ... устает. Это можно было-б записать в "минусы" ЛК, но её позиционируют как городской автомобиль...
Ездил на обоих на ЮГ (ЧМ) по одному и тому же маршруту. В 10-ках Мы сидим ниже (кому нравится, кому нет - личные предпочтения). Так же в 10-ках подушка переднего сидения длиннее - почти вся нога от задницы до колена лежит на ней (а у ЛК 10-15 см "свисает"). Далее педальный узел в 10-ка (приорах) размещён намного дальше, а это позволяет управлять педалями почти прямой ногой. В ЛК с Е-газом вообще другое расположение педали газа и нажимается она совсем по другому.
Всё выше сказанное приводит к тому, что контролируя положение педали газа правая нога, как бы, висит над краем сидения и постоянно находится в полусогнутом состоянии.
При езде по городу оное не ощущается, а вот на дальняк - после нескольких часов езды подряд нога затекает и устаёт от постоянного напряжения.
Именно укороченное переднее сидение ЛК позволило отыграть столько свободного места для задних пассажиров...
Хотя ЛК универсал - реальная вместимость багажника у него меньше 12-шки.
Так же большая ниша запаски 2112 позволяла сдвинуть запаску вперёд, а в образовавшуюся нишу сложить все необходимые дорожные принадлежности (домкрат, ключи, знак аварийки, кое-какие мелкие з/ч). Такая ниша вкупе с карманами по бокам позволяла держать багажник вообще пустым.
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх