Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 23:20   #767
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Vano1950 Посмотреть сообщение
Не много запаздывает, т.е. метка выпускного(левого) распредвала находится чуть левее метки на задней крышке, так? Двигатель как то немного туповат, попробывать переставить метки по Вашему.
лично на моей калине было как раз запаздывание на 1/2 зуба - работа движка не оч. нравилась - на низах был туповат, мелкая дрожь на ХХ, повышенный расход топлива (на трассе на 0,2-0,3 литра, в городе до 0,5 литра на сотню), но на оборотах после 3-3,5 т.об/мин двиг крутился очень хорошо...
переставил ремень на 1/2 зуба на распредвалах в опережение - на низах двиг для меня более приятным стал, да и верхи не особо хуже стали - в общем более сбалансированная характеристика... + мелкая дрожь на ХХ практически полностью пропала...
Mr Eugene вне форума   Вверх