Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 07:38   #949
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от jeki44 Посмотреть сообщение
привык я к ней
У меня больше - привязался, не смотря на все её косяки.
Подавать - даже желания нет.
Цитата:
Сообщение от jeki44 Посмотреть сообщение
Но связываться с приоромоторами желания больше нет.
Если учесть, что стучит только треть моторов - есть смысл отремонтировать не по гарантии... Прямыми руками. Машин, абсолютно без косяков - не бывает, даже за 100000$.
Цитата:
Сообщение от b82 Посмотреть сообщение
стук проявлялся только на холостых и до сих пор как бы не прогрессировал
Я бы не заморачивался и НЕ разбирал двигатель, если нет других косяков.
Тем более, на гарантии, никто вам не будет "сотки в зазорах" ловить.

По поводу СОД. ИМХО, температурный диапазон "классики", даже для приоромотора предпочтительней. Сравниваю поведение машины с "горячим" термостатом и "холодным". Двигатель быстрее раскручивается, стук поршневой меньше, вентиляторы срабатывают реже, работает ровнее...
Буду искать человека, кто подкорректирует стоковую прошивку на срабатывание карлсонов не на 101, а на 98-99 градусов...
Stickler вне форума   Вверх