Питание ЭБУ осуществляется по двум цепям. Вы говорите про неотключаемую, а я про питание через главное реле. Главная мысль в моих рекомендациях - подождать между остановкой и повторным пуском двигателя, дать ЭБУ провести самодиагностику. Мы же хотим помочь человеку? Информации и так очень мало. При таком пробеге может быть ещё и наслоение одной неисправности на другую, а с диагностикой на месте похоже не очень получается.
http://www.chiptuner.ru/content/docs Здесь литература по диагностике и ремонту. "Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3.
Контроллер BOSCH M7.9.7 автомобилей ВАЗ 11183, ВАЗ 21101, ВАЗ 21104.
Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. (1,7 Mb, pdf, rar 3.3)
Скачать "