Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А в каком месте её тогда улучшили?
|
Вам просто надо проехать на штатной десятошной подвеске по частой волне-гребёнке на асфальте - сами всё поймёте...
Конусная, а ещё лучше бочкообразная пружина передней подвески очень хорошо отрабатывает такие неровности дороги.
А появились оные пружины лишь на приорах и калинах...
Добавлено через 1 минуту
А по поводу
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Да и дорогу держит куда лучше.
|
это легко объясняется меньшей высотой авто и его большими размерами. Так же не забываем про меньший клиренс.
Добавлено через 3 минуты
К минусам ЛК могу так же отнести длинную рейку: после 3,5 12-шки крутить длинноходную 4 с лишним, даже при наличии ЭУР-а, очень и очень неудобно. А уж если ЭУР отключить, то возникает ощущение, что пытаешься свернуть баранку старого УРАЛ-а... и это при 4-х оборотах...
Однако, именно удлинённая рейка, скорее всего, позволила реализовать меньший радиус разворота у ЛК - и это конечно же плюс!