Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 13:41   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: СРАВНЕНИЕ КАЛИНЫ и ВАЗ 2112

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
А в каком месте её тогда улучшили?
Вам просто надо проехать на штатной десятошной подвеске по частой волне-гребёнке на асфальте - сами всё поймёте...
Конусная, а ещё лучше бочкообразная пружина передней подвески очень хорошо отрабатывает такие неровности дороги.
А появились оные пружины лишь на приорах и калинах...

Добавлено через 1 минуту
А по поводу
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Да и дорогу держит куда лучше.
это легко объясняется меньшей высотой авто и его большими размерами. Так же не забываем про меньший клиренс.

Добавлено через 3 минуты
К минусам ЛК могу так же отнести длинную рейку: после 3,5 12-шки крутить длинноходную 4 с лишним, даже при наличии ЭУР-а, очень и очень неудобно. А уж если ЭУР отключить, то возникает ощущение, что пытаешься свернуть баранку старого УРАЛ-а... и это при 4-х оборотах...
Однако, именно удлинённая рейка, скорее всего, позволила реализовать меньший радиус разворота у ЛК - и это конечно же плюс!
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх