Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 14:56   #10
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
не верю
А я и не убеждаю. Это факт.
Первое что сделал с машиной, начитавшись форума, это снял тягу. Через пару недель поставил на место, т.к. вибра на кузове никуда не ушла. Если тяга правильно отрегулирована, то особых вибраций она добавлять не должна. Но это со стоковыми дубовыми опорами. С опорами Анвис перемещение двигателя должно быть поболее, и тут снятие тяги может дать заметный эффект.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх