Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 17:28   #501
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
toureech, машина же на гарантии, не забивай голову, едь на Вологодскую
я так и сделал, но машине нет и года и по ощущениям такое сразу по выезду из салона.
температуру измерял через датчик который выводит данные в контролер. Заезжал на чиповку, ну и заодно попросил глянуть температуру работы двигателя. По приборке показывает 85 примерно.
в сервисе они сказали что термостат открывается на 84 градусах, но травит и поменяли без вопросов.

Просто сервис ВАЗа такой, что делают все на от*бись.
Вчера проходил ТО-2, два раза загоняли машину в сервисную зону, я бы и третий раз машину не принял, просто официанты меня реально измучили.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hdv-pnz Посмотреть сообщение
Silence63, не торопись ничего сливать.
Мне менял хороший мастер, расскажу как.
Откручиваешь пробку РБ, стравливаешь давление в системе. Закручиваешь обратно, и откручиваешь крышку термостата (осторожно не ошпарься дождись пока система чуть остынет), сольется ровно столько сколько в крышке термоса, башке и соединениях шланга к термосу. Остальное за счет физики (пробка РБ закрыта) просто останется в системе. Меняешь спокойно крышку или элемент (в моем случае сменили сразу крышку в сборе лузар черная), собираешь в обратной последовательности. Откручиваешь шланг подогрева дроссельной заслонки, заводишь двигатель (тут нужен помощник) и помощник в момент когда ОЖ потечет из шланга подогрева, надевает его на дроссель и глушишь авто. Докручиваешь все соединения шлангов, откручиваешь пробку РБ, еще раз заводишь двигатель и доводишь до рабочей температуры и открытия большого круга, после чего доливаешь ОЖ до отметки макс. В моем случае это был ровно 1 литр. Удачи!
в крышке 2 клапана, тот который впускной должен быть прозрачным- легко продуваться. так что крышка должна быть глухая, тогда не будет сливаться, либо ваша не рабочая. в системе охлаждения очень не желательно иметь разряжения-тосол раньше закипит.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
а чем смотрите?
если действительно 82 градуса, то могут и "побрить" на ПССС. В свое время при таких же симптомах удалось поменять по гарантии только в следствие удачного стечения обстоятельств. У меня температура открытия по их приборам была 82,5 градуса.
Я им побрею
по паспорту температура открытия 85 + 2 град цельсия.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Последний раз редактировалось toureech; 26.04.2013 в 17:26.. Причина: уточнение
toureech вне форума   Вверх