Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 20:14   #777
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Абакан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 Anato1ij находится на правильном путиAnato1ij находится на правильном пути
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от антон40 Посмотреть сообщение
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК! в течение месяца периодически машина начинает подтраивать и мигает-загорается "чек", выдается код ошибки "пропуски зажигания в 4 цилиндре". чаще всего это наблюдается на горячем двигателе, при стоянии в пробке. "чек" гаснет через 10-15-20 км и может в течение 3-4 дней больше не загораться. был на диагностике, ничего не нашли. свечи и ВВ провода заменил, но безрезультатно. что где искать? спасибо!
"Пропуск зажигания" определённый контролером - ни есть всегда пропуск зажигания происходящий реально. Это всего лишь неравномерное вращение двигателя (неравномерная частота импульсов от датчика коленвала)

и так: холостой ход, прогретый двигатель, пропуски (троит, нестабильный холостой ход)
Причины? Море:
- Датчик положения дроссельной заслонки стёрся в "нулевой зоне"
- Посмотреть саму дроссельную заслонку на предмет чистоты, как закрывается и не натянут ли тросик акселератора.
- Регулятор холостого хода, загрязнены каналы в дроссельном узле
- Подсос воздуха в систему (мимо ДМРВ поступает неучтенный воздух)
- Датчик температуры (его показания учитываются тоже для расчета топливной смеси на холостом ходу)
- Датчик фаз, именно по нему ЭБУ определяет номер цилиндра (у меня сначала ЭБУ писал неверное положение, потом отказ - высокий уровень)
- Выполнены условия (холостой ход, двигатель прогрет) для начала процедуры продувки абсорбера с возможными вытекающими последствиями.
- Форсунки (отказ, неравномерность, струя вместо факела, отсутствие герметичности форсунки и её установки)
- Прогорел клапан на 4 цилиндре (клапана с завода уже могут стоять со смещением направления)
- От сильного натяжения ремня генератора повело задающий шкив на коленвале (если "композитный" еще не заменен на цельно-чугунный)
- модуль зажигания (возможно, но маловероятно, т.к. схема умирает на цилиндрах попарно)
- Генератор выдаёт нестабильное напряжение, что сказывается на последующей работе электроники автомобиля (умер диод, одна из обмоток, реле-регулятор со щетками)
- На автомобильные мозги капает тосол
....

можно начать с проверки наличия контакта в разъемах датчиков, разъемах форсунок, точек заземления на корпусе автомобиля

И что входило ли в процедуру диагностики? Некоторые "диагносты" ограничиваются сбросом ошибки, другие разводят на прошивку,
а у третьих, диагностика - это часов шесть проверок двигателя на всех режимах, с записью показаний и графиков, заранее подготовленные проверенные датчики/детали, вплоть до зонда с мини-камерой во внутрь двигателя

ФОРСУНКИ:
не стал чистить-диагностировать, а поменял комплектом 2 недели назад, так вот, прокладки под форсунками были уже не резиновые а "дубовые", и судя по копоти на корпусе форсунки, похоже в 3 цилиндре (были постоянные пропуски) часть рабочего цикла и проходила мимо учетов сквозь такую прокладку (мог быть и подсос и снижение компрессии).

P.S.
Перед этим (борьба с пропусками в 3 цилиндре): поменял клапана и направляющие, поменял датчик фаз, датчик дроссельной заслонки (с чисткой впуска и заменой всех прокладок ресивера), регулятор холосто хода.

Двигатель перестал чеканить, и глохнуть когда газ бросаешь.
По городу упал расход процентов на 20.
Но то, что двигатель стал работать как швейцарские часы, я всё же не скажу (датчик коленвала и чугунный шкив, тоже были заготовлены)

Последний раз редактировалось Anato1ij; 26.04.2013 в 20:24..
Anato1ij вне форума   Вверх