Цитата:
Сообщение от ввасилий
Можно попробовать но только к реальным диагностам
|
Василь -Василич? А если реальных то нету.... Я когда по местным СТО ездил с вопросом: А чем Вы мне шаровые менять будите - все ответили - кувалдой!, А про съемник они то и не слышали. Кстати - спасибо всем кто откликнулся на мое объявление и выслал все что валялось в гараже, причем бесплатно(
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55740) - взаимопомощь Калиноводов рулит...., но я не о том - Вот помоги мне понять. Двигатель работает ---без нареканий визуальных, расход по городу укладывается в 7-8 литров, ни масло ни тосол никуда не уходит (масло вообще не доливал ни разу за 17000 км), Стоит б/к штат, ошибок кроме иногда выскакивающей "отсутствие сигнала с иммобилайзера" нет, но при этом машинка за последнии пол года стала тянуть в гору как-то вяло. если еще пол года назад влетал на 4й, то сейчас начинаю жалеть и переключаться на 3ю-гудение не то. При этом компрессия как у нового авто как мне кажется. Вчера замерял - по цилиндрам: 12,6,12,6,12,7,12,6 (пробег почти 70000 по приборке). Почему спрашиваю... бензин у нас полное гумно и только одна заправка РоссНефти, бензин завозят раз в год, заливаю только 92 (95 стоит 52 рэ за литр, да и разницы при смене не заметил), фильтр топливный заменил, насос качает нормально, дык вот, вчера знакомый на хонде одесей уже пробил свой каталик "ломом" так как авто просто перестало заводиться ночью при -7 градусов и начала жрать под 20 литров на сотню и запаралелил в схеме лямбдазонд после катализатора с зондом до (что-бы комп думал, кто все ОК и не переливал). Вопрос - как понять состояние катализатора?
УУУ - во на кропал то целую поэму....