Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 11:25   #611
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,856
Вес репутации: 152680 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от oleg334 Посмотреть сообщение
Я РХХ три раза менял при пробеге в 65 тыс. Заводской и полгода не отходил, А потом каждый год новый ставил. Как только в пробках начинают холостые раскачиваться, так сразу и менял.
Чистить не пробовали? ДУ в целом и иглу РХХ. Говорят, помогает

Цитата:
Сообщение от oleg334 Посмотреть сообщение
Получается, что любой, прочитавший эту карту, стал супермастером.
Карта диагностики неисправности составлена не самыми глупыми инженерами, а отнюдь не дядивасями гаражного рОзливу. Она позволяет не менять датчики-указатели, тыкаясь ка слепой котенок, а дифференцировать и локализовать конкретную неисправность. Написана она простым русским языком и доступна для понимания любого окончившего среднюю школу. Если она составляет для вас трудность, то это печально.(((
Цитата:
Сообщение от oleg334 Посмотреть сообщение
А если форсунка брачная? А если межвитковое замыкание? Чего даст этот прозвон? Прозвон может показать обрыв, но мотор работает нормально в других режимах. А обрыв он или есть или нет.
Кхм. Вы, наверное, не слышали о довольно этой распростаненной неисправности. Суть в том что при перетирании проводка и вибрации мотора контакт то есть, то пропадает. Оттого данную причину необходимо исключить. Благо, это просто и незатратно.
Далее, если ранее установили, что ошибка пропусков в одном конкретном цилиндре не связана с системой зажигания, то надо смотреть сигнал на форсунку, идущий от ЭБУ - есть ли он?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх