Цитата:
Сообщение от Goldman
Grant93,твоя первая и почти не исправимая ошибка,что взял с мотором 1.4,говно полное,тем более с твоим бюджетом не реально что-то хорошее сообразить.Меняй мотор на 1.6 л. 16 кл. и делай с ним,что душе угодно т.е. от атмо до турбо.А спасибо говорят не мысленно,а в репутацию.
|
Ну, если говорить о возможности колхозного тюнинга, то да - 1,6 имеет много возможностей. Именно потому, что с точки зрения двигателя для серийного авто он очень сырой. И 1,4 в этом плане - просто совершенство

. По крайней мере у него шатуны не обрывает, как в приоромоторе. И чиповщики на просьбу "пошаманить, обычно отвечают, что 1,4 и так отлично едет. И, действительно, едет неплохо, просто его крутить надо. У меня на покатушках с 1,6 ну никаких проблем нет, хотя калина - одна из самых тяжелых машин.
Баррера, у одного парня 1,4 начал жрать масло. Проверили сальники клапанов. Оказалось, там стояли с внутренним диаметром 8мм вместо 7. И уже совсем задубели после 40 тык. Ты у себя не смотрел?