|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Vano1950, Если посмотреть на атмосферные тюнинговые валы разных производителей, то можно увидеть, что фаза выпускного вала всегда меньше, чем впускного. Выпускной вал всегда призакрыт относительно впускного. Это делается для растягивания полки момента в нижние обороты двигателя. Немного призакрывая выпускной клапан, мы смещаем полку момента вниз и ни сколько не увеличиваем резвость двигателя, а скорее наоборот делаем его более тяговитым внизу, забирая момент сверху.
Поэтому можно предположить, что когда метка впускного вала и метка коленвала находятся в нужных местах, запаздывание выпускного вала поднимает низы, что для двигателя 11194 не последнее дело, т.к. низов явно не хватает.
И наоборот, когда метка выпускного вала убегает вперёд, полка момента смещается вверх. При этом на высоких оборотах - самолёт, за то трогаться трудновато, приходиться добавлять больше газа.
Но пределы регулировки запаздывания и опережения совсем не большие. Пол зуба, это край. Можете попробовать выставить выпускной вал на запаздывание метки на пол зуба, обратите внимание на то, что бы тормоза остались прежними. Ожидать от данного действия какой либо существенной прибавки не стоит, но кое что конечно может получиться.
__________________
|