Цитата:
Сообщение от Andrew265
Поменял датчик коленвала, пробовал новые высоковольтные провода. Сейчас, что странно, на холодную (например с утра) заводится с полпинка и не троит, но если заводить в температурных пределах от 50 до 70 градусов (ниже 50 не пробовал), то заводится чуть ли не с 10 раза. Похоже, что сейчас проблема сидит в третьем цилиндре, т.к. при поочередном отключении/включении проводов на свечах,падают обороты на всех цилиндрах кроме третьего. Компрессия 12, форсунки новые. Кто-то в сходных темах ссылался на вакуумный усилитель, сегодня протестировали, он не при делах. При просмотре показателей работы через ноут, массовый расход воздуха в пределах нормы. Уже не знаю, где искать этого барабашку.
|
-найти и зачистить все МАССЫ
-трещина в районе 3го цилиндра , ОЖ попадает в камеру сгорания
-датчик температуры двигателя (не показометра) исправен?
-неконтакт в ДПДЗ
может что из этого уже было.
Пора уже составлять сводную таблицу замен и ремонтов.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Кхм. Вы, наверное, не слышали о довольно этой распростаненной неисправности. Суть в том что при перетирании проводка и вибрации мотора контакт то есть, то пропадает. Оттого данную причину необходимо исключить. Благо, это просто и незатратно.
Далее, если ранее установили, что ошибка пропусков в одном конкретном цилиндре не связана с системой зажигания, то надо смотреть сигнал на форсунку, идущий от ЭБУ - есть ли он?
|
От вибрации (особенно УЗ мойка способствует) разрушается эмаль которой покрыт медный провод обмотки электромагнита форсунки.
Появляются межвитковые замыкания , особенно опасны межслойные.
Эффективность работы форсунки падает.
В конце концов из-за уменьшения индуктивности обмотки происходит
сильное превышение рабочего тока.
И либо сгорает ключ управления форсункой либо отгорает провод в обмотке.