Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 07:51   #619
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от Andrew265 Посмотреть сообщение
Поменял датчик коленвала, пробовал новые высоковольтные провода. Сейчас, что странно, на холодную (например с утра) заводится с полпинка и не троит, но если заводить в температурных пределах от 50 до 70 градусов (ниже 50 не пробовал), то заводится чуть ли не с 10 раза. Похоже, что сейчас проблема сидит в третьем цилиндре, т.к. при поочередном отключении/включении проводов на свечах,падают обороты на всех цилиндрах кроме третьего. Компрессия 12, форсунки новые. Кто-то в сходных темах ссылался на вакуумный усилитель, сегодня протестировали, он не при делах. При просмотре показателей работы через ноут, массовый расход воздуха в пределах нормы. Уже не знаю, где искать этого барабашку.
-найти и зачистить все МАССЫ
-трещина в районе 3го цилиндра , ОЖ попадает в камеру сгорания
-датчик температуры двигателя (не показометра) исправен?
-неконтакт в ДПДЗ

может что из этого уже было.

Пора уже составлять сводную таблицу замен и ремонтов.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Кхм. Вы, наверное, не слышали о довольно этой распростаненной неисправности. Суть в том что при перетирании проводка и вибрации мотора контакт то есть, то пропадает. Оттого данную причину необходимо исключить. Благо, это просто и незатратно.
Далее, если ранее установили, что ошибка пропусков в одном конкретном цилиндре не связана с системой зажигания, то надо смотреть сигнал на форсунку, идущий от ЭБУ - есть ли он?
От вибрации (особенно УЗ мойка способствует) разрушается эмаль которой покрыт медный провод обмотки электромагнита форсунки.
Появляются межвитковые замыкания , особенно опасны межслойные.
Эффективность работы форсунки падает.
В конце концов из-за уменьшения индуктивности обмотки происходит
сильное превышение рабочего тока.
И либо сгорает ключ управления форсункой либо отгорает провод в обмотке.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх