Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 13:44   #834
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Светлый путь Ильича
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 111960
Сообщений: 57
Вес репутации: 13 Vipper находится на правильном путиVipper находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
А не покурите ли мои мысли про помпу и профиль её зуба ?

Вот что в голову пришло.

Я, как бы, не сторонник другого зуба на помпе, но приглядываюсь потихоньку и думаю:
- А каково сопротивление вращения у этой самой помпы?
Ведь, все основные шкивы, несущие большие нагрузки с правильным зубом, а помпа, лишь, пассивная, свободно вращающаяся в жидкости крыльчатка.
Инерционность у неё никакая, из-за её лёгкого шкива и остаётся только сопротивление вращения крыльчатки в ОЖ.

Возможно, немного неправильный зуб и не скажется на жизни ремня. т.к. между зубьями ремня и помпы - должно быть совсем малое Противодействие.
У меня сосед на своей приоре уже 35 тык пробежал с помпой Хепу P625.
Буквально недавно смотрели ГРМ, никакой пыли или видимых повреждений ремня нет. Причем сосед в помпах далекий, приехал очередной раз менять помпу и попросил поставить что-то надежное и пофигу сколько это стоит, ибо надоело менять ТЗА.
Ему воткнули Хепу. Про отличия в зубьях человек даже не знает.
Vipper вне форума   Вверх