Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 19:21   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для ArztG
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 ArztG не успел проявить себя
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Отвечаю на вопрос чем закончилось…, а в принципе еще и не закончилось.
Напоминаю после обращения через заказные письма к Автовазу пришел ответь приехать на их главный пункт ТО, у нас в Санкт-Петербурге это Питер –Лада (Санкт-Петербург, Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50) красили:
1 раз - (отчет: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=86)
И
2 раз - второй раз был не лучше, опять остались мелкие пылинки, волоски, на вопрос что за фигня, ответ очень интересный: «а что вы хотели это же не заводская покраска, у нас так и будет», причем мне красили мою машину по гарантии и там окраска ничем не отличается от заводской, никакой пыли.
После общения и долгого ожидания, препинания, были сделаны записи в их книгу жалоб причем после того как отдавали машину, просили что бы написали, что все недочеты устранены, я этого не сделал на что они очень обиделись.
Так как заколебалось ездить к ним, то со второго раза все же забрали машину.
И вот прошел год после окраски, на задней двери опять пятно ржавчины, в том же месте т.е. никто ничего не обработал, а ездить уже бесполезно т. к. гарантия всего 6 месяцев и в второй раз никто красить не будет.
Возникли пятна ржавчины на крыше, они были и год назад но стирались, а теперь стали уже больше, год назад обращался, показывал в Питер-Ладе ответ был: «ждите сейчас делать ничего не будем». Поэтому не знаю, поеду по гарантии или нет, так как нет не сил, не времени, а сделают так же со следами пыли, они как я понял по другому не могут, да и к тому же возникли проблемы с каким то дерганьем машины при разгоне, но не всегда. На гарантийном сервисе сняли ошибки и сказали многократные пропуски зажигания, ошибки стерли, поменяли воздушный фильтр за 500рублей (!) и сказали: «все это из за него». Дерганья остались, но в сервисе ничего не хотят больше делать, поэтому разбираться буду с этой дергатней, а потом посмотрю будет время может и поеду, но это опять будет только через ругань и заказные письма, уверен на 146%
Поэтому история продолжается…, а мнение уже сформировалось, ну и Вы догадываетесь какое оно.
ArztG вне форума   Ответить с цитированием Вверх