Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...
У любого шестнадцатиклапанного мотора, по сравнению с восьмиклапанным, пик максимального момента смещен в сторону более высоких оборотов. Восьмиклапанный более эластичный. Насчет ресурса в 200 тыс.км. ремня ГРМ - концерн Volkswagen дает ресурс 180тыс.км. для мотора 1,8Т, но в наших климатических условиях (с морозами в 25- 30) он "ходит" не более 125тыс.км. Неоднократны случаи обрыва ремня со всеми вытекающими. Мощность 90л.с. без применения изменяемой геометрии впускного тракта и фаз газораспределения для объема 1,4л тоже сомнительна . А степень сжатия более 11,0 требует применения бензина с октановым числом 95-98., а где его взять? А чтобы не мучаться с выбором, надо покататься и на том и на другом.
|