Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 21:22   #37
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Алгоритм подсчета расхода топлива

Цитата:
Сообщение от Devited Посмотреть сообщение
Почему утром прогрев 10 минут машину средний расход подпрыгивает на литр а то и на 2?
Средний расход вычисляется, как отношение суммарного расхода топлива с момента последнего обнуления БК к суммарному пробегу автомобиля за тот же период.

Средняя скорость вычисляется, как отношение суммарного пробега с момента последнего обнуления БК к общему времени, втечение которого работал двигатель, за тот же период.

Отсюда следует, что в режиме ХХ (автомобиль стоит на месте, мотор работает) время работы тИкает, расход топлива идет, а километраж не добавляется. Следовательно, возрастает показатель среднего расхода и одновременно падает показатель средней скорости. Т.е. средний расход по нашему БК жестко связан со средней скоростью обратнопропорциональной зависимостью.

Данные "натурного эксперимента" в виде графика зависимости среднего расхода от средней скорости для 8-клапанника приведены здесь.

Если показатели расхода и скорости укладываются в приведенный выше график, то не стОит забивать себе и другим голову "повышенным" расходом.

.

Последний раз редактировалось Nadya; 29.04.2013 в 23:42..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх