Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Кроме того повышение поверхности трения вызовет дополнительный нагрев дисков.Что возможно приведет к их деформации.
При неизменной массе и системе их вентиляции.
На десятках такое было поначалу.
|
Что то Вы не то говорите, давайте вспомним физику.
1. Сила трения не зависит от площади поверхности, она зависит от коэффициента трения т.е материалов колодка-диск, и от давления. Давление при установке других колодок никак не меняется.
2. Нагрев происходит при преобразовании кинетической энергии в тепловую посредством колодок, кинетическая энергия зависит от массы и от скорости и не как не зависит от площади, будь она маленькая будь большая тепла выделиться одинаково.
3. Единственное, на что влияет площадь колодок так это на способность колодок эффективно отводить большое количество тепла,
и не допускать локального перегрева, и тут чем больше тем лучше.
Правда я сомневаюсь, что разница между штатной будет такая большая, при обычной езде, ИМХО тут скорее просто нормальный фрикционный состав влияет, ну или самовнушение работает (эффект плацебо), вот если для гонок тогда другое дело.
PS. Буквально недавно книжку видел (в сети) про построение гоночного автомобиля, там очень доходчиво все было расписано, как выбрать оптимальным коэффициент передачи педали тормоза, диаметр тормозного цилиндра, размер ВУТ и т.п. и как все это влияет на скорость реакции, информативность, усилия на педаль и т.п. Сейчас что-то не найду...