Цитата:
Сообщение от <<Семён>>
удалось поставить на место нерадивых работников
|
в принципе это так же не задача клиента. Прямое дело руководства салона:
обеспечить качество услуг, каким способом они это будут делать сугубо их личная головная боль (стоять над каждым слесарем, метод "засланных казачков" и т.п... ) Клиент приехал за услугой, за которую заплатил, все. Не можете обеспечить качество- может не стоит и соваться? Так что тут конечно в большей части реальное желание руководства играет роль, а так то что, ручеек денег бежит, можно не париться, а приемщики с барыжками тренированы считать клиента за лоха по умолчанию. Так что для себя решил, что в данный ручеек ничего доливать не буду... Проще и выгоднее платить людям, кто уважает свой труд, и соответственно себя, чем содержать еще и кучу накладных расходов.