Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 16:55   #580
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1

Цитата:
Сообщение от <<Семён>> Посмотреть сообщение
удалось поставить на место нерадивых работников
в принципе это так же не задача клиента. Прямое дело руководства салона: обеспечить качество услуг, каким способом они это будут делать сугубо их личная головная боль (стоять над каждым слесарем, метод "засланных казачков" и т.п... ) Клиент приехал за услугой, за которую заплатил, все. Не можете обеспечить качество- может не стоит и соваться? Так что тут конечно в большей части реальное желание руководства играет роль, а так то что, ручеек денег бежит, можно не париться, а приемщики с барыжками тренированы считать клиента за лоха по умолчанию. Так что для себя решил, что в данный ручеек ничего доливать не буду... Проще и выгоднее платить людям, кто уважает свой труд, и соответственно себя, чем содержать еще и кучу накладных расходов.
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх