Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 17:41   #653
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
Часть данных, при "самообучении" ЭБУ переносятся в энергонезависимую память, и простым способом их не сбросить. При восстановлении питания они восстанавливаются. Поэтому и делается инициализация, чтобы полностью очистить ЭБУ.
А теперь мой вопрос: возможно ли поменять заглушки распредвалов, которые справа, не снимая крышку. Сложно ли это?
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх