Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 10:34   #684
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
8.6 смех!!!
Жека, вот я не знаю как, но у некоторых простенькие валы так фигачат...на драйве с ресом стингер на 8.6 ездил один парень, сейчас на 8.9 перешел с перекрытиями 3.5/3.0 вроде )) МРВ 470. на 8.6 было 400. но на 8.6 со стингером, запиленной ГБЦ и 18 +4.1 он объезжал Клио РС, видео есть заезда их, а также вольво с80, скайлайн 280 сильный, лексус ls II с объемом 4л.
Короче для таких валов ехать в районе 7 с до 100 мне так кажется не плохо ))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх