Честно говоря, под ЛЮБУЮ машинку надо заглядывать чаще, чем Вы это делаете, чтобы не допускать "изорванных вдрызг" резинок и прочего.
Помните, что это не только залог безопасности Вас лично и Вашей семьи, но и окружающих.
Цитата:
Сообщение от krapar
1) разбитые резинки в месте крепления к передней подвеске рычагов которые повдоль машины идут от носа (на девятках узел "крабом" называли) к переднему колесу, можно найти отдельно? или целиком с рычагом? Изорваны в дрызг!
|
Все резинки продаются отдельно. Но, чтобы не мучиться запресовыванием резинок в "краб" (переднее крепление растяжки), лучше купить его уже в сборе. С другой стороны резинки уже идут в металлической обойме и так они и продаются. Достаточно старые выпрессовать из нижнего рычага и запрессовать новые. Всё это можно сделать, не снимая рычаги с автомобиля (личный опыт, менял с обоих сторон).
Цитата:
2) на одном из наконечников рулевых тяг пыльник порвался - его отдельно меняют? или вместе с наконечником?
|
Пыльник может быть заменен отдельно, но при таком пробеге замена наконечника лишней не будет, благо стоят они также недорого. Но есть одно "но" при замене наконечников - придётся делать проверку и регулировку схождения.
Цитата:
3) насколько влияют на кофорт неольшие трещинки на поверхности прочих резинок рычагов (кажется их ещё сайлентблоками называют, но не пыльники - эт точно
|
Если эти "трещинки" поверхностные, то ничего страшного в этом нет и уж на комфорт

они точно не влияют.
Цитата:
4) ээээээ....вот там в передней подвеске два взаимно перпендикулярных шарнира (в народе кажись "яйца", японоводы говорят "линки") так вот интересует - ось болта проходящего сквозь шарнир ("яйцо") должна быть соосна шарниру? и как узнать о их непригодности? (что-то мне их несоосность не нравится...)
|
Несовсем понятно про "соосность", но крепления должны находиться по центру резинок. Обратите внимание на резинку крепления рычага поперечной устойчивости - из-за трения возможна выработка. Замена также несложна и стоит недорого.
Цитата:
У мну всё с покупки стоит - заморачиватся? нет?
|
Помнится,что АвтоВАЗ обещал 200ткм пробега ремней Гейтс на 16-тиклапанных моторах. НО я бы доверять этому не стал, а проверил бы состояние ремня: наличие трещин, "бахромы", состяние зубьев. И , исходя уже из анализа состояния, делал бы вывод о замене.
Напоминаю, что в отличие от 8-клапанного двигателя, обрыв ремня на 16-тиклапанном двигателе (1.4 и 1.6) чреват загибанием клапаннов и ремонтом головки блоки цилиндров. Поэтому к своевременности замены ремня ГРМ на них надо отнестись со всей ответственностью.
Для замены рекомендую ремни "Gates". НО ,к сожалению, существует немало подделок.
На 8-клапанниках рекомендуют менять при 45ткм ремень, но к этому "возрасту" ремень ГРМ "Gates" на моём авто имел отличный внешний вид и отходил бы ещё столько же,если бы не досадная оплошность с моей стороны.