Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 17:02   #981
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Честно говоря, под ЛЮБУЮ машинку надо заглядывать чаще, чем Вы это делаете, чтобы не допускать "изорванных вдрызг" резинок и прочего.

Помните, что это не только залог безопасности Вас лично и Вашей семьи, но и окружающих.

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
1) разбитые резинки в месте крепления к передней подвеске рычагов которые повдоль машины идут от носа (на девятках узел "крабом" называли) к переднему колесу, можно найти отдельно? или целиком с рычагом? Изорваны в дрызг!
Все резинки продаются отдельно. Но, чтобы не мучиться запресовыванием резинок в "краб" (переднее крепление растяжки), лучше купить его уже в сборе. С другой стороны резинки уже идут в металлической обойме и так они и продаются. Достаточно старые выпрессовать из нижнего рычага и запрессовать новые. Всё это можно сделать, не снимая рычаги с автомобиля (личный опыт, менял с обоих сторон).

Цитата:
2) на одном из наконечников рулевых тяг пыльник порвался - его отдельно меняют? или вместе с наконечником?
Пыльник может быть заменен отдельно, но при таком пробеге замена наконечника лишней не будет, благо стоят они также недорого. Но есть одно "но" при замене наконечников - придётся делать проверку и регулировку схождения.

Цитата:
3) насколько влияют на кофорт неольшие трещинки на поверхности прочих резинок рычагов (кажется их ещё сайлентблоками называют, но не пыльники - эт точно
Если эти "трещинки" поверхностные, то ничего страшного в этом нет и уж на комфорт они точно не влияют.

Цитата:
4) ээээээ....вот там в передней подвеске два взаимно перпендикулярных шарнира (в народе кажись "яйца", японоводы говорят "линки") так вот интересует - ось болта проходящего сквозь шарнир ("яйцо") должна быть соосна шарниру? и как узнать о их непригодности? (что-то мне их несоосность не нравится...)
Несовсем понятно про "соосность", но крепления должны находиться по центру резинок. Обратите внимание на резинку крепления рычага поперечной устойчивости - из-за трения возможна выработка. Замена также несложна и стоит недорого.

Цитата:
У мну всё с покупки стоит - заморачиватся? нет?
Помнится,что АвтоВАЗ обещал 200ткм пробега ремней Гейтс на 16-тиклапанных моторах. НО я бы доверять этому не стал, а проверил бы состояние ремня: наличие трещин, "бахромы", состяние зубьев. И , исходя уже из анализа состояния, делал бы вывод о замене.

Напоминаю, что в отличие от 8-клапанного двигателя, обрыв ремня на 16-тиклапанном двигателе (1.4 и 1.6) чреват загибанием клапаннов и ремонтом головки блоки цилиндров. Поэтому к своевременности замены ремня ГРМ на них надо отнестись со всей ответственностью.

Для замены рекомендую ремни "Gates". НО ,к сожалению, существует немало подделок.

На 8-клапанниках рекомендуют менять при 45ткм ремень, но к этому "возрасту" ремень ГРМ "Gates" на моём авто имел отличный внешний вид и отходил бы ещё столько же,если бы не досадная оплошность с моей стороны.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Вверх