Цитата:
Сообщение от krapar
1) разбитые резинки в месте крепления к передней подвеске рычагов которые повдоль машины идут от носа (на девятках узел "крабом" называли) к переднему колесу, можно найти отдельно? или целиком с рычагом? Изорваны в дрызг!
2) на одном из наконечников рулевых тяг пыльник порвался - его отдельно меняют? или вместе с наконечником?
3) насколько влияют на кофорт неольшие трещинки на поверхности прочих резинок рычагов (кажется их ещё сайлентблоками называют, но не пыльники - эт точно
4) ээээээ....вот там в передней подвеске два взаимно перпендикулярных шарнира (в народе кажись "яйца", японоводы говорят "линки") так вот интересует - ось болта проходящего сквозь шарнир ("яйцо") должна быть соосна шарниру? и как узнать о их непригодности? (что-то мне их несоосность не нравится...)
|
Привет!)
1) Крабы продаются и меняются отдельно. Стоят недорого.
2) Лучше поменять наконечник целиком, если получится его отвернуть.
3) В принципе, трещинки не сильно влияют. Однако, трещинки показывают на "сухость" резины, соответственно об эластичности речи не может идтить. Лучше менять ИМХО.
4) "Яйцы" держут стабилизатор поперечной устойчивости. При износе резинок может издавать характерный звук типа "бом-бом или тук-тук".
Короче, мыслю так. Все резино-технические издели в подвеске под замену! Благо стоимость расходников адекватная. В сто на каждую деталь за работы накинь процентов по сто.
Как дела-то?)))
Добавлено через 1 минуту
О! Старожил Юрий меня опередил!)))