Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 08:04   #131
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг подвески

Цитата:
Сообщение от Grant93 Посмотреть сообщение
те кто пилят пружины вызывают у тебя негатив
просто есть такие, которым лишь бы болгаркой поработать, а о последствиях даже не думают, в итоге получают вместе с желаемым занижением авто-кузнечик, плюс производителем заложена жесткость пружин, а срезая витки получаем не пойми какие характеристики пружин.

Цитата:
Сообщение от Grant93 Посмотреть сообщение
Так как наша стойка не разборная с завода, то предполагаю что в этот сапог я смогу вставить аморт (предполагаю 10), и прикрутить к опорнику сток.
На сколько помню шток 10-ый протачивать надо будет под Калино опору + по сапогам тоже потребуется доработка, надо прикинуть сапог и картридж, а там уж по месту смотреть где что срезать и протачивать.
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх