Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 10:30   #413
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
на это ,я только могу вот что порекомендовать ,Ищи на время подмееный блок ЭБУ .
Попробуй с кем-нибудь поменяться .
Пытался. У всех ЭБУ к иммо привязан, а чистый еепром залить особо возможности нет.

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Ну, раз уж Вы крутили упорный винт, то хуже от этого уже не будет:
Необходимый зазор выставляется на прогретом двигателе двигателе выворачиванием винта примерно на 1+/-0,5 оборота (или на 0,2...0,3 мм). Более точная установка производится по напряжению АЦП выхода ДПДЗ. Винт следует отрегулировать так, чтобы от начального значения (полностью закрытой заслонки) выходное напряжение повысилось на 0,04...0,06 В, но в итоге не превышало 0,65 В. Обороты ХХ при этом не должны превышать номинальные. Затем - реинициализация ЭБУ.

.
То есть, если я Вас правильно понял, можно просто подкрутить этот винт так, чтоб ЭБУ встало под 0.65 и все?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх