Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 12:20   #133
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат-контроль в Калине

OKLiK, не обнародуешь свою схему управления климатом? Мне не столько для копирования, сколько для понимания, как оно работает, кучу литературы перелопатил, а схемы включения САУКУ, тем более с кондеем не нашёл. Достало уже, что температура на выходе печки толком не регулируется, выставляешь сколько надо, несколько минут дует нормально, потом становится очень холодно, прибавляешь на щелчок - жарит слишком сильно. Зимой было ещё ничего, но щас стало ещё хуже, крыша от солнца нагревается и САУКУ с ума сходит. Мне хотелось бы, даже не завязывая САУКУ со скоростью мотора печки, получить более-менее стабильную регулируемую температуру из печки, особенно с кондеем, а не две градации мороз/жара.
Вопрос: движок на приводе заслонки тепло/холод ведь обычный с редуктором, а не шаговый? Кто-то говорил, что движок объединён с переменным резистором, типа это датчик открытия заслонки. Это на самом деле так?
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх