|
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Сегодня после поездки домой я залез под капот оп а там бачёк с антифризом пустой был вечер я пошол домой , С утра я купил атифризу залил 1.5л подождал пока прогрееться до включения вентилятора очень быстро нагрелась включился вентилятор но температура не падала , потрогал патрубки нижний был холодный , я подумал на помпу и со спокойной душой пошёл и купил её поменял антифриз залил выгнал пробку через дроссельный узел . Опять грею вроде все ок работает нормально включился вентилятор охладилась жидкость со спокойной душой иду домой . На следующий день еду в магазин залажу под капот а там уровень антифриза повысился я слил избыток еду обратно через 5 минут мне сигнал прозвенел я глянул а температура 110!!! на обочину смотрю опять патрубок нижний холодный !! включаю печку дует холодным !! через минуту температура уже 90 что происходит с моей машинкою . прокладка ? или пробка? помпу недавно менял новая 5 тыщь отходила всего
|