Цитата:
Сообщение от defender_78
Прекрасная фраза. Из которой видно, что АБС, когда она не срабатывает, на эффективность торможения ну никак не влияет. Да и не может влиять, исходя из принципа ее работы. Поэтому вывод однозначен...
|
И вывод такой, вы не имеете ни малйеше понятия как работает ABS BOSCH 8-го поколения (именно такая стоит в дорестайл калинах). Ибо помимо своей основной функции, она еще и распределяет тормозные усилия (EBD), гарантируя оптимальное их соотношения как по осям, так и по каналам LR. Те "колдуна" в калинах с абс просто нет. Именно по этому, даже если не доводить до срабатывания АБС, калина с ним, тормозит заметно лучше, благодаря оптимальному распределению тормозных усилий по колесам. В Грантах и К2, блок АБС уже 9-го поколения, помимо указанных выше вещей (собсно антиблокировки и распределения тормозных усилий EBD), он еще имеет блок BAS (Break Assistance System), тоже крайне полезная вещь для АБС, ибо позволяет эффективней оттормозится на миксе (когда правые колеса скажем на льду, левые на асфальте). Кроме того, в 9-ом поколении, блок ESP уже встроен в АБС, для того чтобы его задействовать просто нужно установить пару дополнительных датчиков, что ВАЗ пока лениться сделать.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54