Во чего вспомнил....
В общем, в начале прошлого лета менял радиатор кондюка. Ну и заправил в довольно таки крупной и известной фирме. Отдал что-то в районе 1200р за все (фреон, масло, вакуумирование, заправка).
Не скажу, что появились кардинальные отличия после замены радиатора, но как-то спокойней стал чувствовать, т.к. на старом пара секций была зашунтирована после ДТП. Лето отъездил. Холода все равно небыло такого как на новой машине, но терпимо.
На днях у нас резко скаканула температура : с 15 градусов аж до 33. Стал пользоваться активно кондюком. Нифига не охлаждает. Проверял по мануалу, совал электронный термометр, показывает на пределе.

При 30-ти забортных градусах должен из сопел дуть 11-13 градусов.
У меня же дуло вчера 16 градусов.
Заехал в гаражное СТО, т.к. счас праздники и крупные фирмы не работают.
Сказал, что плохо холодит.
Те померяли давление, добавили 80 грамм фреона. Сервисмен сунул термометр и мы аж офигели, там 26 градусов дуло. И трубка низкого давления еле прохладная.
Ну я и сказал, что фиг вам, а не деньги, т.к. стало еще хуже.
Поехал на другое СТО. Там посмотрели, и прямо заявили, что по приборам все в норме. Единственное подозрение-это сам фреон. Возможно, что подвально-китайский. Хотя, странно, прошлое лето ведь более-менее холодило.
Ну да ладно, рискнул, отдал 2400р. Заправили. Щупаю трубку низкого давления, аж обжигает холодом. Сунул термометр в сопло, дует 12 градусов при забортной 33, что с лихвой укладывается в ВАЗовский график, приведенный выше.
Вопрос. Что это было ?
Почему аж на 10 градусов (с 16-ти до 26-ти) поднялась температура из сопел при прочих равных (забортная т-ра, обороты) после доливки 80-ти грамм ?
И на счет фреона : получается, что даже заправляясь в крупной и известной фирме все равно не застрахован от того, что зальют какую-то фигню ?