Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 10:07   #1403
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 21
Вес репутации: 14 AlexFr не успел проявить себя
Re: Активатор для багажника - 1

Ну и я вчера наконец то сделал блокировку замка задней двери своего универсала 111740 (Норма) 2012 г. Сделал так, как кто-то уже на этом форуме описывал. Т.е. установил актюатор на штатное место, подключил его провода к штатной колодке. Просверлил отверстие сбоку в корпусе замка, установил маленький кронштейнчик для тяги, и, выгнул по месту саму тягу и подобрал её длину. Больше никаких доработок не делал. Теперь при постановке на охрану сигналка выдвигает шток актюатора - тяга вдвигается в корпус замка и блокирует нажатие кнопки, багажник не откроешь (скважина замка всегда находится в положении "открыто"). Когда снимаешь с охраны, замок всё равно остаётся заблокированным. Чтобы разблокировать его надо нажать и удерживать несколько секунд кнопку багажника на штатном 3-х кнопочном ключе зажигания (у меня сигналка Starline A92 смонтирована с модулем обхода штатного иммобилайзера) - тогда актюатор срабатывает на втягивание и тяга выходит из замка. После этого багажник открывается нажатием на клавишу открывания (со скважиной под ключ) задней двери. Где сверлить отверстие в корпусе замка хорошо видно когда разберешь его. Также становится понятно как тягой (штырём) надо блокировать кнопку замка. Первое отверстие я просверлил неправильно, а второе - в самый раз, да и пружину замка, тяга актюатора, когда вдвинута внутрь замка, теперь не задевает. Алгоритм работы всего этого, при моём варианте установки сигнализации совместно со штатным иммобилайзером, меня вполне устраивает.
Миниатюры
IMG_0140.JPG   IMG_0141.JPG   IMG_0142.JPG  

AlexFr вне форума   Вверх