Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 16:59   #749
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Самые тяжелопрокручивающиеся - это VBF. Там пластик половинок корпуса друг о друга трётся, вызывая затруднённое вращение (относительно).
имхо, последнее, на что стоит обращать внимание. влияние трения пластика, наверно, меньше, чем пыльников в роликах.

перед тем, как поставить, раскатывал их 32 кг гирей. подшипник на пол, на него, через фанерный квадратик, двухпудовик. и не спеша, глядя в телик, по несколько сотен оборотов в каждую сторону. под конец процедуры, с одного толчка, гирька крутилась под десяток оборотов. не смотря на все пластики.

а может оно и к лучшему, меньше щель - меньше там грязи.

сделаны они, конечно, как топором. вращение жесткое. но не смотря на это, продержались уже почти год нашего тотального бездорожья. пока никаких проблем. в отличие от нежных skf.
Port31 вне форума   Вверх