Цитата:
Сообщение от Айван Белью
Может стоит попробовать привести СОД в порядок именно после замены ШПГ: посмотреть как будет вести себя ШПГ... насколько это замедлит возвращение стука. Правда, это может убавить шансы на новый ДВС
|
1)Что СОД виновата в стуках двс это только моё предположение. Приороводы обсвистали меня на своём форуме. Там у стучащих зимой, температура ДВС по трассе 90-92 гр., что есть гуд. Но завоздушивание СОД с нашими позорными хомутами и шлангами никто не отменял...
2)Как летом официалам доказать неисправность СОД? Машина не перегревается, что ещё надо? Самому лезть, ставить гидрозатворы, менять термос = слететь с гарантии...
3)Возможно в твоём случае причина стука не в СОДе, а в системе смазки или ЭСУД переобогащает смесь из-за глючащих ДК и т.д.
4)Нечего ВАЗ баловать, настрогали поделок, пусть отвечают по полной. Каждый за свои поступки должен отвечать, не кипятильник китайский купили...