Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 20:40   #793
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от антон40 Посмотреть сообщение
Anato1ij,кто отдыхает, а я с машинкой сегодня заморачивался. съездил на диагностику. вот что сделали: промыли дроссель, заменили РХХ - проблема не решилась. замерили компрессию: 1-2-3 = 13, 4 = 7 (13 и 7 - величина компрессии). плесканули в 4 колодец масла машинного - компрессия скаконула до 14, когда масло прогорело, все вернулось на круги своя. так вот много мнений выслушал о проблеме, но голова кругом с чего начать (говорят надо капиталку делать). предложили для начала раскоксовку провести чудо-жидкостями. что посоветуете? или куда двигаться? спасибо!
У меня было также как у тебя, на трех компрессия 13, но одном - 4. После масла компрессия поднималась, ошибки с пропуском пропадали, через 1-2 минуты - опять ошибки и компрессия падала.
Вскрыли голову - прогар клапана.
Если тебе будут менять клапана, скажи чтоб направляющие втулки тоже поменяли, а то всякие есть мастера...
Batu вне форума   Вверх