Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 08:34   #3
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от GreenRobin Посмотреть сообщение
Про какой литр бензина вы говорите? То есть получается, если у меня сейчас расход 6-6,2 литра при 82 градусах, то при 90 градусах у меня расход будет 5-5,2 литра? Смешно читать.
По городу со стоянками на светофоре.
У меня такой расход наблюдается тока на трассе (правда с кондиционером) на 100км на 5 передаче и как заметил уважаемый формучанин почти с горы. При таких условиях я расход на калине минимальный наблюдал 5,8л с кондером на полную и окр температуре 35-40С
Когда двигатели проектируют наверное там тоже не дураки сидят, я поспрашивал у мужиков, многие говорят что работа двигателя на 90-95 более экономичный режим.
А про уменьшения расхода я говорил о двух разных машинах, где открытие термостата на 80-82С и 85-87С на нашей калине, разница в расходе при одинаковых тыговых характеристик почти 1 литр.
Я Ваше мнение уважаю но сам считаю что 90С лучше для движка чем 85С
Oleggerman вне форума   Вверх