Да ну... Запчасти нужно ждать, на вторичном рынке спрос на узкоглазых никакой. Нафиг оно за такие деньги надо? С надежностью большущий вопрос. Для меня по-прежнему все осталось. Китаец не может стоить столько же, сколько и отечественный автомобиль. В поднебесной нет автомобильных традиций. Да и смотрится все как понарошку. Они все, что касается НИОКР сами сделать не могут. Нет кадров и опыта. Вотчина китая на ближайшие годы хай-тек электроника. И то, поднебесная всего-лишь фабрика. Автомобиль прежде всего это безопасность надежность, ремонтопригодность телеги, а не свистелки и перделки.
Был у приятеля Лифан Бриз. В первый же день упало вниз заднее правое стекло. Через 2500км обломились шлицы на наружнем шрусе, на 9000км были заменены все подшипники в кпп. На светофоре его догнал Матиз, лонжерон сложился в ТРЕХ местах!!! За то кондишен фигачил отлично

Вопрос, нафига козе баян?