Цитата:
Сообщение от Darius
Хорошо, а кто ставил Торсена какой на калину взять как определить? К снятию коробки и лазанью готов. К преднятягу нет.
Тема есть где про короткую рейку прочитать можно?
|
Я ставил. На Калину есть только тип2. Одним из критериев выбора, стало то, что его не нужно обслуживать и степень блокировки не снижается.
Пока все нормально, по ощущениям норм, конечно не жесткая блока, но с домкрата спрыгивает и проходимость зимой возросла. Можно с разгона парковаться одной стороной на сугроб, вторая остается на асфальте. С обычным дифом в такой ситуации машины не могла тронутся, с самоблоком все ок. В скользкие горки гораздо лучше едет и трогается. Просто в глубокой грязи или снегу, разницы со стоком нет.
Что еще сказать... при резких троганиях сократилось время пробуксовки, машина лучше разгоняется. На второй пробуксовка исчезла вообще, а со стандартным шлифовала немного если газ в пол.
Зимой машина без блоки воспринимается как сломанная

не хватает ее в нечищеных дворах.
Еще чем хорош торсен, у него нет явного момента срабатывания, блокировка непрерывно, но плавно работает.
Минусы, такие, нужно аккуратнее газовать. Раз на мокрой грязной дороге, на второй передаче дал газу в пол при обгоне, так руль еле удержал. Дергало в сторону блокировки, когда переезжал одно колесо попадало на скользкие участки.
Еще при повороте, если заходишь с газом, то с обычным диффом, руль стремится наружу, а с блокой закручивается в поворот. Бывает очень резко.
В идеале нужна блока+ промежуточный вал.