Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 21:35   #63
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Самоблокирующийся дифференциал - 1

Цитата:
Сообщение от Darius Посмотреть сообщение
Хорошо, а кто ставил Торсена какой на калину взять как определить? К снятию коробки и лазанью готов. К преднятягу нет.
Тема есть где про короткую рейку прочитать можно?
Я ставил. На Калину есть только тип2. Одним из критериев выбора, стало то, что его не нужно обслуживать и степень блокировки не снижается.
Пока все нормально, по ощущениям норм, конечно не жесткая блока, но с домкрата спрыгивает и проходимость зимой возросла. Можно с разгона парковаться одной стороной на сугроб, вторая остается на асфальте. С обычным дифом в такой ситуации машины не могла тронутся, с самоблоком все ок. В скользкие горки гораздо лучше едет и трогается. Просто в глубокой грязи или снегу, разницы со стоком нет.
Что еще сказать... при резких троганиях сократилось время пробуксовки, машина лучше разгоняется. На второй пробуксовка исчезла вообще, а со стандартным шлифовала немного если газ в пол.
Зимой машина без блоки воспринимается как сломанная не хватает ее в нечищеных дворах.
Еще чем хорош торсен, у него нет явного момента срабатывания, блокировка непрерывно, но плавно работает.
Минусы, такие, нужно аккуратнее газовать. Раз на мокрой грязной дороге, на второй передаче дал газу в пол при обгоне, так руль еле удержал. Дергало в сторону блокировки, когда переезжал одно колесо попадало на скользкие участки.
Еще при повороте, если заходишь с газом, то с обычным диффом, руль стремится наружу, а с блокой закручивается в поворот. Бывает очень резко.
В идеале нужна блока+ промежуточный вал.
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх